О паразитах игровой индустрии

Страницы :  1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

NikoBellic ®

Предупреждение

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 4209

Откуда: Либерти

Пост 13-Ноя-2018 08:59

[Цитировать]

Привет, Alltor. Более полугода я не брался за видеоигры вообще. Но недавние обстоятельства в лице выхода новых частей таких игровых франшиз, как Tomb Raider, Assassin's Creed, Spider-Man и Red Dead заставили меня вновь обернуть на игровую индустрию свой взгляд. И всё получилось настолько неоднозначно, что хочется об этом поговорить. Причём, полноценно углубившись. И углубившись именно в тематику паразитирования (ох, как же много раз вы сегодня услышите это слово) некоторых игровых серий. Ну и поговорим об обратных примерах: когда каждая новая часть в серии даёт лишь развитие и укрепляет статус всей франшизы. И говорить я буду много...-Примечание: для более удобного восприятия текста я буду красным помечать ту серию, которая является паразитом и зелёным ту, которая не паразит. Что же это такое - паразит? Ну, в биологии этот термин означает вкратце существование одного организма за счёт другого. В нашем же случае принято называть игру (или серию игр), которая существует благодаря предыдущим наработкам (неважно: в рамках собственной серии или индустрии в целом). Ярким примером паразитирования, всё-же, принято считать именно игры в рамках одной серии, каждая из последующих которой разрабатывается по тому же принципу, что и предыдущая, лишь немного видоизменяясь и даря всего щепотку новых ощущений. Вот и всей этой (еле-еле сформулированной) кашей я хочу вас накормить.
И, разумеется, обсуждать мы будем лишь игровые серии, а не игры одиночки, потому что вторые не могут никак показать внутреннего прогресса или регресса (по логичным причинам).--

Несколько формул паразитирования и прогресса, которые я затрону сегодня:

* Серия, которая скатывается из части в часть
* Серия, которая то скатывается, то взлетает
* Игра, которая меняет и создаёт новую успешную основу внутри своей серии, а потом скатывается
* ФРАНЦУЗЫ!
===========================================================================
* Серия, которая постоянно улучшается с выходом каждой новой игры
* Серия, которая не улучшается, но и не стагнирует
* Серия, которая постоянно задирает планку качества
Ну и ещё пара условностей напоследок. Я не буду затрагивать те крупные серии, которые сам полностью не прошёл (даже если я не играл всего в одну часть из серии).
Пример 1: я прошёл всю основную линейку игр Call of Duty, её (серию) я трогать буду.
Пример 2: я прошёл почти всю серию Metal Gear кроме 4 части, её (серию) я трогать не буду.
Поэтому, свои желаемые серии мы можем беспрепятственно обсудить в комментариях, а здесь картина пусть остаётся целой. Я очень люблю ясность и чёткость.--Всё новое - это хорошо забытое старое?
Как бы не так! Конечно, я понимаю, что эта фраза вполне может олицетворять истину. Однако, не все понимают её так, как хотелось бы. Вот Rockstar Games подаёт хороший пример того, как нужно эту фразу понимать. Помните Grand Theft Auto IV? А первую часть Redemption из серии Red Dead? Основой обеих игр является движок RAGE. Что же мы имеем? Две игры, разработанные одной студией, вышедшие всего с разницей в пару лет, на одинаковом движке, с одинаковой концепцией, схожей моделью поведения главных герев (включая часть анимаций) и даже похожим HUD. Основным отличием этих двух проектов является сеттинг и... детали сеттинга (повторю, не игровые детали, а детали самого сеттинга). Компания Rockstar - это как искусные повара. Вроде у них есть всего одна сковородка, одна кастрюля, плита и поварёшка. Но вот продуктов с лихвой хватает, чтоб из того же самого инвентаря постоянно доставать нечто новое и уникальное, от чего лик с лица не сходит. Сейчас вы поймёте, о чём я.
Наверняка, большинство из вас знает о том, что в GTA IV гг или NPC могут зацепиться за ручку (иногда и за багажник) автомобиля, а второй в это время может поехать и волочить за собой зацепившегося персонажа. А теперь посмотрите внимательно на RDR: там можно с помощью лассо заарканить человека и так же волочить его за собой. Суть этих функций в обеих играх одна: тащить за собой человека, который будет показывать нам потрясающий рэгдолл. Разница тут лишь в объектах, которые активируют эту функцию (ручка автомобиля и лассо). А саму разницу создаёт сеттинг. Это был один из примеров умелых манипуляций с сеттингами. Но есть и неумелые. А это такие, которые применяют разработчики, скажем, Call of Duty (и неважно, Infinity Ward, Sledgehummer Games или Raven Software), где уже неоднократно был применён приём обычной смены сеттинга, который, кроме текстур, мало углубился в детали самого себя. Да эта игра настолько одинакова, что много лет (почти от истоков) приходилось наблюдать один и тот же экран смерти и одинаковые значки перепрыгивания через препятствия и отбрасывания гранат, что из визитной карточки игры превратилось в полное самокопирование ака паразитирование на своих же идеях.
Но ладно, CoD - это шутер, который, в принципе, многие любят. Не из-за качества, нет. А из-за удачной формулы скоростного мультиплеера. Никто уже давно не покупает игру ради сингла (по Black Ops 4 это особенно видно), соответствено, разработчики не видят смысла в нём что-то менять. Ну а улучшить такой тип мультиплеера, который уже был когда-то создан и стал популярным, уже почти и нельзя никак. Ну что можно добавить такого в эту игру, чтоб она не изменила представление о себе и, при этом, игроки ещё сказали бы "вау"? Верно, ничего особенного. Добавят технику - засмеёт Battlefield, добавят вертикальный геймплей - засмеёт Titanfall (упс, они же добавили этот геймплей). А вот качественного ААА-шутера во вселенной "Королевские битвы" ещё не было (PUBG я не считаю качественным шутером). Это и добавило свежести в серию, и над новым движком париться не надо. Разработчики мигом смекнули, что да как и представили этот режим в новой части. Хайп прошёл успешно. Неспроста я выделил Battlefield двумя цветами - эта игра была всегда эталонном пострелушек и баталий, но теперь это такой же паразит. И если Call of Duty стала "красной" уже давно, ещё с MW3 (а это, на минуточку, аж 2011 год), то Battlefield совсем недавно.
Я играл в BF 1942 и просто наслаждался, я очень сильно восхищался Battlefield 2, был безумно счастлив, когда появилась Battlefield 3 (бросив в тот же год ждать чего-то хорошего от Call of Duty). Причём, BF3 родилась после Battlefield: Bad Company 1, 2 (где был шикарный сингл). И в этом плане я увидел почерк Рокстар, где компании выпускают игры вроде бы и часто, вроде бы и с одним названием, но вселенные разные и механика повествования и подачи тоже различны. Хватало и игр серии, и отдых от каждой из них чувствовался постоянно. Потом мне довелось поиграть в бету BF4 (которая работала так плохо, но подавалась так хорошо) и уже я купил полноценный релиз с премиумом. Далее началось что-то странное: анонс Battlefield: Hardline, которую вообще делала Visceral Games, успешно предварительно испортив своего другого паразита - Dead Space 3. В общем, Hardline паразитировала на идеях Battlefield 4 полностью. Я там ничего нового не увидел, игроки, судя по всему, тоже. Сама же DICE (разработчик BF), как мне кажется, просто хотела заполнить пробел между следующей номерной частью. Это и есть главная проблема в индустрии на сегодня. Многие студии желают, зачем-то, делать новую часть одной игровой серии каждый год. Снова и снова. Не переживайте, до той серии, о которой вы все думаете, я обязательно дойду. Она тут гвоздь программы.
И что делает Battlefield дальше? Выпускает следующую (не номерную, но полноценную) часть игры, которая привносит много интересных фич в рамках сеттинга (опять умелые манипуляции с последним) Первой мировой Войны (Цеппелин, газ, лошади и т.д.). И вот на сегодняшний день выходит уже полноценная номерная часть, а точнее паразит - Battlefield 5, где разработчики максимум, на чём разгулялись, так это на зависимости одного класса от другого путём тупого ограничения возможностей игрока. Всё это ради "тимплея". Но это не сработало (ожидаемо) и игру уже пробрало от хейтеров. А всё потому, что в выбранном сеттинге уже и так было реализовано всё, что возможно (в рамках разумного) и, опять же, что-то новое привнести будет крайне сложно. И DICE в этом плане ещё сложнее, ведь внедрять "королевские битвы" будет ещё бОльшим исчерпанием самих себя.--А сейчас поговорим о тех сериях, которые хорошо начинаются, доходят до какого-то этапа, скатываются и начинают всё заново, делая что-то вроде перезапусков (успешных).
Пример, который коснулся меня в самую первую очередь - это франшиза Tomb Raider.
Первые 6 (да, 6!) частей успели испробовать на себе всё: успех, проходняк, крах). Первая часть произвела фурор, вторая и третья лишь закрепили успех. Четвёртая же, хоть и не продалась так хорошо, как остальные и выглядела как самокопирование (которое тогда уже всех достало, потому что игра выходила каждый год стабильно), всё-равно встретилась очень тепло (разработчики осмелились убить Лару Крофт в этой части, да и вообще - сюжет там довольно сильный и продуманный). Убили Лару, но деньги делать надо. Вот они и представили пятую часть, которая носила подзаголовок Chronicles. Эта часть проходная и просто рассказывает о некоторых ранних приключениях Лары (умный на то время ход по выкачиванию денег из мёртвого персонажа). И вместо того, чтоб вовремя остановиться, разработчики выкатили ещё одну часть с подзаголовком Angel of Darkness - шестую и финальную для них. Игра была так ужасна а весь потенциал, который был в неё заложен - не был применён и вполовину. Во-первых, Лара жива. Оказалось, ей удалось выжить. Зачем тогда была Chronicles? Во-вторых, багов у игры было столько же, сколько и у Uni... А, неееет. До этого мы ещё дойдем, дойдем. После этого игру передали другим разработчикам (предыдущие делала компания Core Design - Square Enix). Вот он, первый перезапуск франшизы, который показал, как игра должна меняться, оставаясь собой. И как вовремя надо остановиться. Хорошо начатая и законченная серия из трёх игр: Legend, Anniversary, Underworld, которые вроде и были сделаны на одном гриле, но маринад был совершенно разный, от чего и цельный вкус не сбивался. Самое правильное, что могли сделать Square Enix - остановиться. И они это сделали, от чего серия укрепила культовый статус в индустрии. А как можно сделать денег на громком имени, закончив серию? Нет, в этот раз не Хроники, а снова перезапуск. В 2013 (спустя аж 4 года) вышла новая часть новой серии о героине-археологе Ларе Крофт - Tomb Raider. Самое бредовое в игре было сценарием, всё остальное было на высшем уровне: антураж, геймплей, зрелищность. Игра получила неплохие оценки и продажи. Ну и всё по сценарию Square Enix - они выпускают продолжение Rise of the Tomb Raider. Оно было неплохим, но и бреда там хватало. Геймплей не был изменён никак, вообще. Лишь расширен. И если с первым перезапуском это канало ввиду простоты требований от разработчиков, то тут уже было тошно. Потому что они скопировали все проблемы предыдущей части, а их, на минуточку, вот сколько: плохие гробницы, скоротечность повествования (только что Лара боялась убить оленя / собирала веточки для костра, как уже убивает сотни людей, не поведя и веком / в тонкой маечке бегает по снежным лесам Сибири и ныряет в местные проруби, лишь поправив свой хвостик) и плохой сценарий. Очень плохой сценарий. Всё, игре дали шанс, надо вовремя остановиться и хотя бы ввести что-то крутое, благо это не BF и CoD, на таком приключенческом поприще с прекрасным геймплеем можно придумать сотню всего интересного. И разработчики придумали. А вот то, что они придумали - это полный певец: урезать графику (хочу отметить, что в Rise of the tomb Raider была одна из лучших графических составляющих за всё время, что существует индустрия на период 2015 года), взять концепцию сценария из одной из предыдущих частей (а если вы играли в 4 часть первой серии о Ларе, вы помните, что там Лара случайно запускала конец света, винила себя и потом пыталась всё остановить), никак не изменить геймплей и выкатить под новой обёрткой старую игру, обозвав Shadow of the Tomb Raider (как же символично подобрано название). Да и логики в этой перезапущенной серии было маловато. Например, в старых частях у Лары был магнитный крюк, который мог крепиться за любую металлическую поверхность, тем самым давая Ларе возможность перебраться через стены и обрывы. Да, не так реалистично, но, хотя бы, логично. Что же сделали в Rise? Привязали обычный канат верёвочный к Ледорубу (только вдумайтесь: чёртов канат к чёртовому ледорубу), чтоб госпожа Крофт могла кидать ледоруб в некоторые части окружения, а на прикреплённой к нему верёвке перелетать препятствия. Я реально в первый раз смеялся от этого. А ещё эти стрелы, которые вбиваешь в ледовую стену и по ним, как по лесенке, забираешься вверх. Ой, а двойные стрелы в луке, которые сразу убивают двух врагов.... Хватит! Игра просто погрязла в бреду и самокопировании. Благо, серия закончилась и игроки ожидают очередной перезапуск Лары на новом движке и другой концепцией. И пусть этот перезапуск возымеет такой же успех, как и первая трилогия от Square Enix.--Серий с похожими примерами немало. Пробежимся по некоторым из них.
Silent Hill - успех, повторный успех (одна из лучших игр индустрии), закрепление успеха, паразитирование, бред-бред-бред, опять хорошая игра, конец. Это не затрагивая P.T.
Resident Evil - успех, повторный успех, ещё один успех, перезапуск. Идеально. Перезапуск подарил ещё больший успех, а потом сплошное самокопирование (а местами и позор - Resident Evil: Operation Raccoon city и Umbrella Corps) вплоть до Revelations 2. Далее снова перезапуск, опять успех. Скоро будет ремейк одной из частей, что тоже, скорее всего, будет успешным.
Prince of Persia (ох, французы, это я только начинаю) - успех, средняк, провал, => передача прав Ubisoft = > перезапуск - успех, феноменальный успех, резкий обрыв и падение вниз (The Two Thrones), финал. Потом пара отдельных игр, одна из которых была чем-то реально свежим (Prince of Persia 2008), а вторая - паразит в лице The Forgotten Sands (где нового было вообще ничего, причём за основу взята была именно старая успешная трилогия, переделанная на свой лад). Да и багов было в ней до-фран-фига. Серия остановилась, но по определённым причинам, на которые я уже много раз намекнул. Так что просто дождитесь ещё немного.
Far Cry (уже почти, но подождите, кхм, ещё немногее ab) - феномен, проходняк, но не паразит (хотя лично я считаю вторую часть лучшей после третьей), второй феномен (третья часть обрела культовый статус для серии), а всё, что было дальше (Far Cry 4, Primal, Far Cry 5) - сплошные паразиты, существующие лишь за счёт наработок третьей части.И так далее...--Есть, так же, очень интересные серии, которые начинаются хорошо, обзаведутся отличным сиквелом и паразитируют в конце. И всё, заканчиваются. Без перезапусков и т.д.
Например, серия Dead Space. Очень полюбилась игрокам первая часть. Всем нравился Айзек Кларк, его трагичная судьба, любовная линия и куча кишок в крови. Вторая часть взяла всё самое лучше из первой игры, оборвав многое из плохого, что очень даже не мешает тому, чтоб сиквел получился хорошим. Так и вышло, вторую полюбили ещё больше. А потом вышла третья, которая, наоборот, взяла много плохого из первых двух частей и убрала главный элемент хоррора - сам, собственно, хоррор. Игра стала просто экшеном от 3 лица с сомнительным сюжетом. Проект не сыскал такого успеха, как вторая часть и серия была закрыта, а Visceral Games (разработчик) через несколько лет выпустила то, о чём я уже говорил - Battlefield: Hardline. После чего компания успешно (ну или не очень) распалась. Немного отличающийся, но похожий пример был с Mass Effect, когда триквел просто не смог повторить успех сиквела, но, при этом, был хорошей игрой.--Вот ещё часть примеров подобных серий:
F.E.A.R. - первая часть - один из лучших шутеров ушедшего поколения и один из лучших ИИ в индустрии, далее вышел хороший и абсолютно не стыдный сиквел, который был уже другой игрой, но не терял ощущение, что это игра той же серии. А потом вышла третья часть и её паразитирование заключалось именно в том, что игра опять решила стать другой, но на этот раз вообще не проявив ни капли того, что было создано в первой части. Хороший шутер, но явно не серии F.E.A.R.
Dark Souls - успех, повторный успех, средняя игра (не знаю, третья вообще не зашла, да и не сыскала она того успеха, что вторая).
Crysis - ещё один из лучших шутеров прошлого поколения, который смог привнести свежесть вообще во всю индустрию со всех её точек. Первая часть тоже стала культовой, а вторая стала хорошим сиквелом. Третья, разумеется, паразит, которая являлась полной копией второй части ну и бенчмарком индустрии (графика считалась лучшей из всего, что доселе выдавали игры)И так далее...--Но ведь не только о паразитах вещать, не так ли? О главном представителе мы ещё поговорим, а пока я хочу заострить внимание на том, как надо вести свои игровые серии компаниям разработчиками. Оглянемся на те игровые серии, которые из части в часть не имеют паразитирующего эффекта, а их каждая новая игра - глоток как для серии, так и для индустрии.
Grand theft Auto (лучшая, на мой взгляд, игровая серия по всем возможным фронтам) не имеет проходных игр в основной серии и ни разу не паразитирует. Но разработчики этой серии - Rockstar Games - не останавливаются на одном, у них есть ещё одна серия игр, которая так же заставляет другие компании давиться слюной от зависти - Red Dead. Ни одного самокопирования. При этом, есть наработки в RDR от GTA IV, в GTA V от RDR, а в RDR 2 от GTA V. Такой феномен геймеры привыкли окликать как "Магия Рокстар". Но и на достигнутом ребята не остановились и приложили руку к ещё одному проекту, дав ему второе дыхание.
Max Payne - первая часть - революционный некогда шутер от третьго лица, вторая часть - революционный некогда шутер от третьего лица, => передача прав Rockstar Games => третья часть - революционный шутер от третьего лица. Как-то так.
The Witcher - необычная РПГ в первой части, масштабная история и ни капли повтора во второй части и одна из лучших РПГ всех времён и народов - третья часть, которая смогла привлечь к жанру вообще всех сторонников индустрии.
Это можно продолжать долго: Metro, Half-Life, Devil May Cry, Portal, Left 4 Dead, Bioshock, Warcraft, Diablo, Uncharted, The Last of Us, Hitman, TES и т.д.НО! Существует один паразит, о котором вы, думаю, уже догадались и которого заждались. Эта игровая серия претерпела все возможные варианты развития как успеха, так и паразитирования, которые я сегодня затронул. Эта серия, наверное, самое полное олицетворение в индустрии того, как надо делать. И как не надо. Разработчик этой серии уже был упомянут выше (и некоторые его игры: Prince of Persia, Far Cry и т.д.). В 2007 году французская компания Ubisoft вместо очередного Принца достаёт из своего ящика новый проект - Assassin's Creed, который хорошие маркетологи компании решили просто брендировать новым именем, имея улучшенные наработки для Prince of Persia. Так исчезла игра Prince of Persia: Project Assassin и появилась отдельная линейка, начавшая свой пусть с первой части Assassin's Creed. Игра для критиков вышла довольно средней из-за её однообразия. И часть игроков думала так же. Однако другая часть игроков тратила месяцы на эту игру, ведь геймплей был просто прорывным на тот момент. Ничего похожего не было никогда. Лишь некоторые аспекты необходимо было поправить. И французы всё поправили, выпустив Assassin's Creed II. Что подарила миру эта часть? Один из лучших саундтреков, сюжетов, геймплеев, миров и т.д. за всю индустрию. Казалось бы - эту серию ждёт нереальное будущее, ведь столько всего можно реализовать на таком поприще. Но вот вышла следующая часть, спустя уже год (далее игра будет выходить каждый год стабильно, а то и не один раз за один год) - Brotherhood. Не то, что бы паразит, но и совсем не самостоятельная часть, которая просто продолжила историю всеми любимого Эцио Аудиторе. Ещё год - снова игра: Revelations, которая ещё больше погрязала в самокопирке. Однако всем приглянулся как финал истории Эцио, так и внедрённый финал истории Альтаира из первой части, так что игре удалось не сломать веру в Ubisoft. Затем, в 2012 году выходит игра Assassin's Creed III, от которой лично я прихожу в восторг. Как бы кто к ней ни относился, она не была паразитом и ощущалась по новому. Не мудрено, движок-то был переработан и игра полностью избавилась от своей топорности в управлении персонажем. Своеобразный внутренний перезапуск серии. Далее вышла Black Flag уже на наработках третьей части, но лучше раскрывала некоторые её аспекты. Единственная проблема, которая последовала за игрой - это уже явно была не история об Ассассинах, а полноценная игра про пиратов. Всё, что было дальше - это уже стало вызывать смех. Каждый год новая часть, игра за игрой, порт с портативок, DLC, очередной перезапуск, баги, ещё один перезапуск с учётом предыдущего перезапуска, ой как сложно. Попытаюсь донести информацию этапно.--Когда я сказал, что эта серия претерпела все ужасы паразитирования - так оно и было:
* Неплохой старт, отличный сиквел и скатывание - AC1 => AC2 => Brotherhood, Revelations.
* Новая формула и повтор предыдущего этапа (неплохой старт, отличный сиквел и скатывание) - AC III => Black Flag => Rogue.
* Плохой старт и не особо спасающий ситуацию сиквел - Unity =>> Syndicate
* Неплохой старт и плохой сиквел - Origins => Odyssey
* Превращение изначальной концепции в совершенно другую - AC1 => Black Flag
* Превращение изначальной концепции в совершенно другую. ДВАЖДЫ - AC1 => OriginsИ так далее.--И ведь беда в том, что обидно за серию. Всё плохое, что могло случиться - случилось. Самокопирование, баги, бредовые сценарные ходы, недостаток идей и бла-бла-бла. И всё ради желания нажиться на когда-то успешном бренде. Браво, Ubisoft. Assassin's Creed получает звание главного ААА-паразита в игровой индустрии. Надеюсь, серия закроется если не навсегда, то лет на 5 хотя бы.
--Вся эта статья - смесь как субъективного, так и объективного. Она полностью отражает лишь мои мысли. Ваши же жду в комментариях. Что вы считаете главным паразитом в индустрии?
--

_________________
Instagram: r_inoyatov


Последний раз редактировалось: NikoBellic (2018-11-13 12:09), всего редактировалось 5 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

NikoBellic ®

Предупреждение

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 4209

Откуда: Либерти

Пост 13-Ноя-2018 09:01 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

Надеюсь, хоть кто-то прочтёт от начала и до конца).
Всем привет.

_________________
Instagram: r_inoyatov
[Профиль] [ЛС]

dolshod

Забанен

Стаж: 2 месяца 25 дней

Сообщений: 137

Пост 13-Ноя-2018 09:47 (спустя 46 минут)

[Цитировать]

* Превращение изначальной концепции в совершенно другую. ДВАЖДЫ - AC1 => Origins
Может AC1=>Odyssey или я чего то не понимаю?
[Профиль] [ЛС]

SNIL

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 939

Откуда: СССР

Пост 13-Ноя-2018 09:47 (спустя 3 секунды)

[Цитировать]

На вид интересно, надо будет прочитать

_________________
[Профиль] [ЛС]

NikoBellic ®

Предупреждение

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 4209

Откуда: Либерти

Пост 13-Ноя-2018 09:53 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

* Превращение изначальной концепции в совершенно другую. ДВАЖДЫ - AC1 => Origins
Может AC1=>Odyssey или я чего то не понимаю?
Ты чего-то не понимаешь).
Odyssey - наработки Origins, а перезапуском была именно Origins.

_________________
Instagram: r_inoyatov
[Профиль] [ЛС]

COREEDGE

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 54

Пост 13-Ноя-2018 10:14 (спустя 20 минут)

[Цитировать]

Статья зашла, но есть некоторые незначительные субъективные придирки. Хитман у вас помечен как "не паразит", но вот на мой скромный взгляд большинство игр этой серии построены на одной и той же механике. И конечно же за это мы его и любим, но факт остается фактом.
[Профиль] [ЛС]

papaYa

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 265

Откуда: Учкудук

Пост 13-Ноя-2018 11:05 (спустя 51 минута)

[Цитировать]

Бросил играть в ассассина после Revelations.

_________________
[Профиль] [ЛС]

wot_92

Предупреждение

Стаж: 3 месяца 4 дня

Сообщений: 41

Пост 13-Ноя-2018 11:28 (спустя 23 минуты)

[Цитировать]

че за шлак ?
[Профиль] [ЛС]

behind you

Стаж: 1 месяц 11 дней

Сообщений: 25

Пост 13-Ноя-2018 11:34 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

хитман - все части мусор, кроме первой
ас - только эцио и Альтаир
феар - только первый
елдер скроллс - всё говно
фолыч - только изометрия из прошлого и Нью вегос
fc - только 1 и неможечко третий, где ваас
если уж говорить о частях, о которых ты забыл, то вот:
unreal tournament - движок которых является вехой в текущей эпохе
- ut3 - говно говна
dragon age - которая от игры десятилетия превратилась к инквизиции в симулятор доставки пиццы
mass effect - ты как-то вскользь упомянул, а зря, есть же ещё прекрасная андромеда, кек
-
кстати, как по мне, так лучший и самый необычный был prince of Persia - prodigy
[Профиль] [ЛС]

behind you

Стаж: 1 месяц 11 дней

Сообщений: 25

Пост 13-Ноя-2018 11:40 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

а по мне, так кажется, что в этом-то и ошибка игроделов, что они взяв за основу игру, тип томб райдор, например, делают мочу из следующей части пытаясь расширить аудиторию и делая игру проще для хардкорщиков - какие-то совершенно имбовые перки и всё такое, которые простым игрокам просто по приколу, сильные и опытные игроки раскачивают лару на первых же локациях в потолок и проходят игру играючи.
вызова уже нет, потому что ты с одного выстрела лука можешь троим в голову выстрелить за раз.
[Профиль] [ЛС]

НесносныйДед

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 438

Откуда: Наваи

Пост 13-Ноя-2018 11:43 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

Браво давно уже било высказаться, игровая индустрия начало убивать старое шедевры. Обидно как то мы все любим игры начиная 2001 до 2007 потом Shader Model 3,0 начиная с 2007 до 2015 потом начали появляться ПАРАЗИТЫ
[Профиль] [ЛС]

NikoBellic ®

Предупреждение

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 4209

Откуда: Либерти

Пост 13-Ноя-2018 11:47 (спустя 3 минуты)

[Цитировать]

хитман - все части мусор, кроме первой
ас - только эцио и Альтаир
феар - только первый
елдер скроллс - всё говно
фолыч - только изометрия из прошлого и Нью вегос
fc - только 1 и неможечко третий, где ваас
если уж говорить о частях, о которых ты забыл, то вот:
unreal tournament - движок которых является вехой в текущей эпохе
- ut3 - говно говна
dragon age - которая от игры десятилетия превратилась к инквизиции в симулятор доставки пиццы
mass effect - ты как-то вскользь упомянул, а зря, есть же ещё прекрасная андромеда, кек
-
кстати, как по мне, так лучший и самый необычный был prince of Persia - prodigy
Нуу-с, первый Хитман, как раз, далёк от, например, того же Бладмани.
"АС - Альтаир" из всех тех частей, что были успешными - самая слабая игра.
Про ТЕС молчу, глупости говоришь.
Ну а о том, что я забыл - я ничего не забыл. Я объяснил, по каким критериям я вставил или не вставил ту или иную серию.
Unreal Engine - это не веха движков в текущей эпохе.
Dragon Age уже во второй части стала дерьмом.

_________________
Instagram: r_inoyatov
[Профиль] [ЛС]

prosto

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 1973

Пост 13-Ноя-2018 11:53 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

В кой-то веки авторская статья на аллторе.

_________________
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
[Профиль] [ЛС]

Izanagi

Стаж: 7 месяцев 18 дней

Сообщений: 139

Откуда: Великая Арстоцка

Пост 13-Ноя-2018 11:56 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

mass effect - ты как-то вскользь упомянул, а зря, есть же ещё прекрасная андромеда, кек
Которая не к команде разработки, не к основной трилогии вообще никакого отношения не имеет.
dragon age - которая от игры десятилетия превратилась к инквизиции в симулятор доставки пиццы
елдер скроллс - всё говно
Экспертное мнение

_________________
Подпись украл Дио
[Профиль] [ЛС]

NikoBellic ®

Предупреждение

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 4209

Откуда: Либерти

Пост 13-Ноя-2018 11:57 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

Статья зашла, но есть некоторые незначительные субъективные придирки. Хитман у вас помечен как "не паразит", но вот на мой скромный взгляд большинство игр этой серии построены на одной и той же механике. И конечно же за это мы его и любим, но факт остается фактом.
Постараюсь донести свою мысль о Хитмане.
Hitman - это проект, который в себе заранее подразумевает кучу идей в одной среде. В рамках одной игры они не вмещаются, а пока делается следующая, придумываются новые. Поэтому, Хитман, опять же, как в истории с поварёшкой и кастрюлей - имеет одну среду, подходящую под кучу идей, которые успешно были воплощены. Я, например, получил совершенно разный экспириенс от Contracts, Bloodmoney, Absolution и последней части. А вот пример попытки именно выехать за счёт предыдущих собственных идей - это Saints Row: Gat out of hell, когда игра просто меняется косметически.
Т.е. Hitman - платформа, на которую постоянно нанизывают кучу новых идей, а Saints Row - платформа, которая копирует свои же идеи.

_________________
Instagram: r_inoyatov
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 06:09

Часовой пояс: GMT + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы